Цифровая обманка ксенона
Обманка типа IR бортового компьютера и САN-шины (мульитплексная шина) нужна для ряда моделей автомобилей, на которых в первичной комплектации (заводской) не установлен ксенон. Данное устройство обеспечивает корректность работы ксенонового оборудования и автомобильной электроники, отслеживающей исправность ламп головного света и/или ПТФ.
Разработана для "сложных" случаев. Адаптирует нештатный ксенон к электрике следующих автомобилей: Pentium, Eastar, Chevrolet Epica, Opel, the Great Wall of Harvard, winning the Ford / Escape, Golf, Passat, the new Jetta, Touran, Yu Xiang, Cool, Volvo S40/S80,, Coolpad, Saab, Infiniti, Nissan, Skoda Octavia
-встроенный накопитель сглаживет пусковой ток , нобходимый при пуске ксенона с значении (12-15А) до разрешенных (5-6А) лимитированных системой самодиагностики и контроля ( обеспечивается работы CAN-шины )
- диферанциальное сопротивление для разных режимов работы ксенонового набора ; обратная связь Блок-обманка позволяет мгновенно ( 0.002-0.003 сек ) менять выходных параметров, обеспечивая таким образом идентичный штатной галогенной лампе импеданс; эта функция реализована только в данной обманке ( пока, к марту 2013 это know-how ) и у цифровых блоков серии PRO фирмы J-Power
- в аппаратной части данного прибора включен стабилизатор, сглаживающий пульсации на выходе, при том обеспечивающий аналоги сигналов ( тест-импульсы ), необходимы для корректной работы CAN.
Данный продукт является самой работоспособной обманкой для ксенона массового типа. Адаптирует в т.ч. даже бюджетные набора DC -ксенона к сложным электричеким системам современных автомобилей. Тем не менее следует помнить о том, что единного стандарта протоколов CAN-шин нет и несмотря, что все производители придерживаются к стандартам и значении разработки Bosch, то встречаются определенные модели, которые практически не адаптируются без более существенных затрат.